Биография автора и исполнителя Майи Ву
Музыка как путь к свободе — от классики до современных экспериментов
Биография
Майя Ву, при рождении Маина Неретина - российская певица, композитор и исполнитель, чья музыкальная карьера и творчество сочетает в себе многогранность жанров и глубокую эмоциональность. Родилась 2 июня 1988 года в Волгограде.


Детские годы и семья

Майя выросла в творческой семье, которая с раннего возраста поддерживала её интерес к музыке и искусству. Её прадед был дирижером симфонического оркестра, а прабабушка — солисткой театра (Ростовский театр оперетты). Дедушка Майи хотя и не имел музыкального образования, он был военным, но обладал потрясающим музыкальным слухом. По воспоминаниям самой Майи он мог сыграть буквально на любом музыкальном инструменте, хоть на аккордеоне, хоть на балалайке, на ходу подбирал любую мелодию. С детства музыка стала неотъемлемой частью её жизни. В два года она уже вовсю пела песни из репертуара популярной в то время группы «Комбинация». Майя была активным ребенком, в детском саду с удовольствием участвовала во всех мероприятиях: пела, танцевала, рассказывала стихи и даже играла на пианино.
Первые шаги в музыке

Детство Майи Ву пришлось на сложные 90-е годы, когда социальная и экономическая обстановка в стране была крайне нестабильной. Волгоград, где росла Майя, ощущал последствия экономического спада, сокращения производства и роста преступности. В это время закрывались детские спортивные секции и пришли в упадок многие детские досуговые и образовательные учреждения. Несмотря на трудные времена в стране, родители Маины заботились о том, чтобы их дети (у Майи есть старший брат Максим) получили хорошее образование и имели возможности для развития.

В четыре года Майя поступила в школу искусств им. Балакирева на отделение классической хореографии. Позже, заметив её абсолютный слух и музыкальные способности, педагоги убедили родителей девочки перевести ее на музыкальное отделение. Но Майя не оставила хореографию,  с шести лет она уже училась сразу на двух отделениях — хореографическом и музыкальном.
Одним из факторов, который помог Майе справляться с нагрузкой, была дисциплина и поддержка педагогов школы искусств им. Балакирева. Именно здесь она получила свои первые профессиональные навыки в музыке и хореографии. "Педагоги были одержимы своим делом, они верили в каждого ученика. На втором году обучения меня перевели на индивидуальные занятия, и я попала в программу для одарённых детей", — вспоминает Майя. По ее словам, и директор школы, и преподаватели делали все для развития своих учеников. «Если не попались бы на пути такие хорошие педагоги, может быть, ничего бы и не было на самом деле».

Воспитание в музыкальной среде дало свои плоды: в детстве она принимала участие в многочисленных конкурсах и концертах, среди которых особенно запомнился телевизионный конкурс "Маленькие звёздочки", где она выступала как исполнитель и композитор. "Это был целый ритуал — готовиться к конкурсам. Ночь перед конкурсами была полна волнения и предвкушения. Я до сих пор помню, как мама на ночь накручивала мне волосы, которые всегда были очень гладкими, на сахарный сироп, чтобы кудри лучше держались. Еще у нас была портниха, настоящая волшебница, которая создавала потрясающие костюмы. К моей песне «Зонтики» она вышила бисером целый город на платье. Мы с мамой вместе ходили к ней, погружаясь в творческую атмосферу — всё вокруг было завешено тканями, украшениями и нарядами. Эти моменты подготовки навсегда остались в памяти», — делится воспоминаниями певица.

Семья Майи активно способствовала её музыкальному развитию. Мама, которая сначала работала программистом на металлургическом заводе, преподавателем информатики в колледже, позже (в 2000 году) открыла туристическую компанию «Майя-турс», и отец, работавший в металлургии (в 90-х гг.был директором металлургического завода, потом открыл бизнес по разработке и внедрению инновационных технологий в металлургию), всегда поддерживали дочь в музыкальных начинаниях.
Как-то папа полетел в командировку в Москву, и Майя попросила его купить пуанты. Папа отправился в знаменитый магазин для профессиональных танцоров Grishko, где выяснилось, что есть несколько разных моделей. Он не знал, какие именно нужны дочери. «Мобильных телефонов тогда у нас еще не было, поэтому папа купил сразу три пары невероятно красивых новых пуантов. Не буду скрывать: я очень воображала, когда на занятиях все были в стареньких заклеенных (их выдавали в школе), а я в прекрасных нежных розовых пуантах, как какая-нибудь прима балерина», - вспоминает Майя Ву.
Школьные годы

Майя росла в окружении книг, театра и музыки, что сформировало её художественный вкус с самого детства.

Школьные годы Майи Ву были насыщенными и активными. В семь лет она поступила в гимназию №11, в третьем классе перешла в гимназию №3 — одну из лучших школ Волгограда. «Учеба в гимназии и на двух отделениях школы Искусств, - Майя вспоминает: нагрузка была огромной, но нам повезло, что мы жили рядом со школой, и на дорогу уходило мало времени. Иногда хотелось бросить хореографию, потому что времени и сил не хватало на всё, но она была для меня своего рода физической разрядкой".

Несмотря на интенсивный график, Майя считает своё детство счастливым: "У меня было беззаботное детство, хотя я не помню, чтобы я играла во дворе, как другие дети. Мой маршрут был чётким — школа, музыкальная школа, хореография, дом. Но меня это совершенно не тяготило. У меня было загруженное, но очень интересное детство. Свободного времени почти не было, но мне это нравилось. У меня были друзья, мы отмечали дни рождения, летом всей семьей ездили на море, к бабушке, зимой катались на лыжах".

У Майи нет ощущения, что родители строго ее воспитывали или заставляли заниматься чем-то против её воли. Все занятия, которые ей предлагали, совпадали с её собственными желаниями. "Мне всегда казалось, что это само собой разумеющееся — заниматься музыкой, ходить на хореографию и хорошо учиться в гимназии. Я хотела заниматься музыкой, и это казалось логичным", — вспоминает Майя. Она также удивлялась, что не все дети обучаются музыке или танцам, потому что для неё это было естественной частью жизни.

В детстве Майя проявляла интерес не только к музыке, но и к другим видам творчества. Она с братом с удовольствием посещала детские симфонические концерты в Волгоградской филармонии, на которые родители регулярно водили детей , чтобы развить интерес к классике. Каждый концерт сопровождался заданиями — детям нужно было делать зарисовки на тему прослушанных произведений. "Мы с братом обязательно рисовали после концертов. Я всегда была увлечена творческими заданиями", — рассказывает Майя. Помимо музыки, она любила писать рассказы, которые зачастую были полны сострадания и грусти. "Мои рассказы были довольно грустные, и это немного беспокоило маму. Она даже обратилась к психологу, но оказалось, что это просто мой способ выражать эмоции и сопереживание".

Такое глубокое восприятие окружающего мира и способность к состраданию оставили отпечаток на её творчестве, которое с детства было наполнено искренними эмоциями и рефлексией на происходящее вокруг.

Когда Майя была в седьмом классе, мама спросила, не хочет ли она попробовать что-то другое, кроме музыки. Однако Майя твёрдо ответила, что не может представить свою жизнь без музыки.
«Музыка — это то, чем я хочу заниматься всю жизнь",
— - уже тогда решила девочка.
Обучение в школе искусств

Учёба в школе искусств им. Балакирева в Волгограде стала важнейшим этапом в музыкальном становлении Майи Ву. Это время, полное интенсивных занятий, конкурсов и первых композиторских успехов, осталось у неё в памяти как особенный период её жизни. "Я почему-то ярко вспомнила ощущение, когда сидишь перед дверью кабинета, где идёт урок по фортепиано. Ты ждёшь своей очереди, и вот эти бесконечные гаммы, гаммы, гаммы... Это немного однообразно, но в этом есть своё настроение", — рассказывает Майя.

Майя признаётся, что с удовольствием ходила на занятия, а все преподаватели были замечательными профессионалами. Один из забавных моментов, который Майя вспоминает, связан с её неугомонным характером: "Я не любила, когда мне что-то долго объясняли. Как только преподаватель начинала показывать мне, как нужно играть, я отталкивала её руки и говорила: 'Хватит, я сама!'. Это была моя постоянная фраза". Таким образом уже тогда девочка демонстрировала целеустремлённость и самостоятельность, которые в дальнейшем пригодились ей в жизни.

Вспоминая детство, Майя отмечает, что оно было счастливым. Первая учительница по фортепиано была очень доброй,  позже её перевели к более строгому преподавателю. "Моя новая учительница всегда говорила, что нужно заниматься каждый день по несколько часов, но я была слишком активной и не могла усидеть за фортепиано больше часа", — делится Майя. Она вспоминает, как однажды на уроке учитель спросила, сколько часов она занимается — четыре или шесть. Мама, сидевшая в углу класса, показала Майе на пальцах: четыре. Это был их маленький секрет, ведь Майя занималась гораздо меньше, чем требовалось. "Я рада, что мама не заставляла меня проводить так много времени за пианино, иначе, возможно, у меня пропала бы любовь к музыке", — признаётся Майя.

Значимым моментом в обучении Майи стало открытие класса композиции в школе. Преподаватель Майи сольфеджио, Наталья Владимировна Королевская, заметила её способности в композиции и попросила своего мужа, композитора, попробовать позаниматься с Майей. Именно с этих уроков началась её композиторская деятельность. В девять лет она написала свою первую песню на стихи Толкиена "Дорога вдаль ведет".

Однако на ранних этапах творчество Майи чаще происходило в рамках учебных заданий. "Когда я училась в музыкальной школе, вся моя музыка была частью занятий по композиции. Мне давали задания: написать на определённый текст или передать какое-то настроение", — рассказывает она. В 9 классе Майя написала музыку на стихи участника Сталинградской Битвы Александра Родионова «Марш часовых у Вечного огня». "Я написала её за полчаса. Эта песня потом вошла в сборник «100 лучших песен войны и Победы» ", — вспоминает Майя. Песня до сих пор пользуется популярностью — в интернете можно найти множество клипов и театрализованных постановок на эту музыку.

До 14 лет Майя писала преимущественно детские песни, но к тому времени у неё уже были и более серьёзные произведения, такие как пьеса для скрипки и фортепиано, зарисовки к "Сказке о Царе Салтане".

Трагичным моментом в её школьной жизни стала смерть одноклассницы Наташи Сидоровой, которая умерла от тяжёлой болезни. Родители Наташи выпустили потом сборник ее стихов, и Майя  написала музыку на два её стихотворения.

Первая песня, которую Майя полностью написала сама, была "Знай". "Это было уже лет в 17 или 18, я написала мелодию, а стихи придумала моя подруга, я их немного отредактировала, и получилась песня," — рассказывает Майя. На эту песню был снят клип в Германии, сюжет которого Майя придумала сама, получился целый маленький фильм.

Так её творческий путь продолжился, и каждая следующая песня становилась всё более личной. Это постепенно привело к тому, что её творчество стало более зрелым и самостоятельным, отражая собственные чувства и эмоции Маины.
Конкурс «Хрустальный камертон»

Особенным и важным событием в жизни Майи стал международный конкурс композиторов «Хрустальный камертон», в котором она участвовала в 14 лет. Конкурс был для участников от 14 до 25 лет, и сначала её работы отправили почтой. Когда Майю выбрали победителем, девочка с мамой прилетели в Москву, где в театре «Новая Опера» проходил конкурс. Конкурсное задание заключалось в том, чтобы написать музыку на стихи Сергея Есенина «Белая берёза под моим окном».

Майя оказалась самой младшей участницей и, несмотря на то что была не очень хорошо знакома с творчеством Есенина, сумела передать своё видение этих стихов через музыку. "Все писали что-то в духе романса, а я сочинила просто нежную песню," — вспоминает она. Эта работа принесла ей победу в номинации «Современная песня», и во время награждения её буквально забросали цветами и подарками. Это был важнейший успех в её карьере, который открыл перед ней новые возможности.

Профессор Московской консерватории Чудова, член жюри конкурса, подошла к её матери и заявила, что Майя просто обязана учиться в консерватории. После этой победы Майе присвоили звание стипендиата Министерства культуры, что было не только престижно, но и помогло ей в дальнейшей учёбе

Консерваторское образование

В 2003 году, после окончания девятого класса, Майя поступила в музыкальный колледж при консерватории имени П. И. Чайковского, а в 2007 году продолжила своё образование в самой Московской консерватории.
Учеба в консерватории была невероятно насыщенной. Я благодарна своим преподавателям за все знания, которые они мне передали",
— вспоминает Майя.
Майя училась на историко-теоретическом факультете и факультативно посещала занятия на композиторском и вокальном отделениях. "Обучение было очень традиционным и классическим. Наверное, не всё, что я изучала тогда, пока пригодилось мне в жизни, но это были замечательные годы," — отмечает она. Одним из её ярких воспоминаний стало общение с преподавателями, которые были не только настоящими профессионалами, но и очень колоритными личностями. "Помню одну из профессоров. Когда мы слушали произведения, она закрывала глаза, откидывалась на стуле и словно уносилась в мир музыки. Эти моменты оставили яркий след в моей памяти".
Майя с теплотой вспоминает и других своих преподавателей и общую атмосферу в консерватории: "Многие из них жили в своём музыкальном мире, и это было как-то даже забавно со стороны. Но они были великолепны, и я благодарна каждому за вклад в моё образование". Завершение обучения с красным дипломом стало кульминацией этого периода её жизни и дало ей прочную академическую базу для дальнейшей музыкальной карьеры.
Учёба в США: открытие мира музыкального продюсирования

Помимо классического образования в России, важным этапом в развитии Майи Ву стало её обучение за границей. В Лос-Анджелесе, США она прошла курс музыкального продюсирования в школе SAE, которая находится в самом сердце Голливуда. Здесь Майя изучала современные технологии создания музыки, что значительно расширило её горизонты. "В Лос-Анджелесе я познакомилась с новыми подходами к музыке, научилась работать с цифровыми программами. Это было совершенно новое и вдохновляющее для меня", — вспоминает она.

В Америке Майя была несколько раз. Первый раз она побывала в США в возрасте восьми лет, когда её с братом отправили в американский лагерь в Пенсильвании. "Это был ужас! Я не говорила по-английски, только начала учить его в школе, и не понимала, что происходит. Я постоянно повторяла: 'I want to go to my mom'". Отправляя меня в этот лагерь, мама думала, что брат всегда будет рядом, но мальчики и девочки жили там в разных зонах и встречаться получалось редко. Майя вспоминает, что в лагере было множество активностей: гимнастика, танцы, плавание,брат помог ей выбрать занятия. Однако самым ярким моментом стал спектакль "Ромео и Джульетта", где Майя все действие аккомпанировала на синтезаторе. "Все были в шоке, как хорошо я играю для своего возраста," — говорит она. К концу смены Майя заговорила по-английски, и этот первый американский опыт навсегда остался в её памяти.

Ещё один значимый визит в США состоялся после восьмого класса, когда Майя участвовала в программе "Лидер Будущего". Это была международная программа, и от России участвовало всего шесть человек. "Мы были в Вашингтоне шесть дней, это было настоящее погружение, как стать лидером: работа в поле, управление самолётом, вождение машины и даже визит в Белый дом. Шесть дней прошли в режиме нон-стоп". Программа была рассчитана на три года, но из-за высокой учебной нагрузки Майя была вынуждена отказаться от дальнейшего участия, так как ей нужно было готовиться к поступлению в музыкальный колледж в России.

Когда Майя вернулась в Америку уже для учёбы в Лос-Анджелесе, она оказалась в музыкальной среде, которая вдохновила её на дальнейшее развитие. "Среди моих однокурсников было шесть чернокожих парней, настоящих рэперов. Я была единственной блондинкой из России с тетрадкой и ручкой, и это создавало интересный контраст", — рассказывает Майя с улыбкой. Несмотря на культурные различия, они быстро подружились, вместе занимались спортом и хайкингом, популярное занятие в Лос-Анджелесе. "На одной из пробежек мне навстречу с собачкой прогуливался Джастин Бибер. Это было просто невероятно! Лос-Анджелес — это место, где дух успеха витает в воздухе. Здесь легко оказаться за одним столиком с мировой звездой," — делится Майя.

Знакомство с рэперами и другими музыкантами переросло в дружбу и творческое сотрудничество, которое продолжается до сих пор. "Мы до сих пор поддерживаем связь, обмениваемся песнями, которые пишем. Одна из песен, которую мы записали на расстоянии, вошла в саундтрек сериала 'Киллер'. Это было отличное продолжение нашего сотрудничества". Многие из её однокурсников стали успешными продюсерами и работают с известными артистами Лос-Анджелеса. Их проект называется «The Difference».

Несмотря на предложения остаться в США и продолжить музыкальную карьеру там, Майя решила вернуться в Россию. "Мне предлагали остаться, но там очень высокая конкуренция, и, честно говоря, я слишком люблю свою страну, люблю Москву. И, наверное, не вижу себя ни в каком другом месте. То есть так вот уехать на три месяца, где-то пожить, здорово, классно, суперопыт. Но жить постоянно в другой стране я бы, наверное, не хотела и не смогла".

Обучение актёрскому мастерству

Майя Ву с детства проявляла интерес к актёрскому мастерству. Ещё в школьные годы она участвовала в школьных спектаклях, где ей посчастливилось работать с режиссёром из Волгоградского театра драмы. "Мне это всегда было очень интересно, и у меня хорошо получалось. В одном из спектаклей я играла Золотую рыбку в сказке Пушкина, и это был мой первый серьёзный актёрский опыт," — вспоминает Майя.

Взрослея, она не потеряла интерес к сценическому искусству и продолжила своё развитие в этой области. Обучение в школе Германа Сидакова дало ей не только технические навыки актёрской игры, но и понимание того, как правильно использовать энергию на сцене. "Школа Сидакова — это огромный опыт. Именно там я поняла, как трансформировать энергию: ты отдаёшь её публике — и она возвращается к тебе в ещё большем объёме," — делится Майя. Маленькие спектакли, которые они сами придумывали и играли, развили в ней фантазию, навыки речи и поведенческую гибкость.

"Герман Сидаков и Казбек — просто невероятные педагоги, они показали мне, как можно меняться мгновенно: заплакать или рассмеяться за секунду, менять настроение и образы много раз в течение дня," — рассказывает Майя. Этот опыт оказался ценным не только в её актёрских начинаниях, но и в музыкальной карьере, где она теперь легко может передавать различные эмоциональные состояния во время исполнения своих песен.
Музыкальная карьера и значимые работы
Майя Ву — это композитор и исполнитель, которая не боится экспериментировать со звуком. Её творчество сочетает в себе как классические элементы, так и современные тенденции. "Для меня важно, чтобы моя музыка передавала эмоции," — говорит Майя.

В её творческом багаже более 40 песен, и многие из них получили широкое признание. Одной из важнейших песен для Майи стала «Не уснуть», которая была первой композицией, получившей значительную ротацию на радиостанциях. "Это не первая песня, которую взяли на радио, но первая, которая играла на радиостанции, которая мне самой нравится — Fresh Radio, и она была довольно популярна," — вспоминает Майя. Эта песня стала важным этапом в её карьере, так как привлекла внимание к её творчеству широкой аудитории.

Следующей важной композицией стала «Полный рассвет», но к этой песне у Майи всегда было неоднозначное отношение. "Она мне самой никогда не нравилась, меня её фактически заставил записать мой товарищ, который говорил, что песню ждёт успех," — признаётся певица. Прогноз товарища сбылся: клип на эту песню часто крутили на Муз-ТВ, и она стала популярной в интернете. "С ней я выступала на выпускных вечерах в Гостином дворе," — вспоминает Майя, хотя признаёт, что песня не соответствует её личным эмоциям, поэтому её исполнение иногда даётся ей тяжело.

Одной из наиболее личных и эмоциональных песен Майи является «Опускаю руки». Эта композиция входит в число топ прослушиваний её треков. "Эта песня про меня. Когда я её пою, я хочу поделиться той эмоцией и энергией, которая вложена в неё. Я хочу, чтобы слушатели поняли, о чём я пою," — рассказывает она. В новом альбоме Майи Ву песня будет представлена в изменённой версии: изменились размер и музыкальный ритм, что придало ей новое, более трогательное звучание.

Майя также активно работает с англоязычной аудиторией, создавая композиции на английском языке. Одна из её наиболее успешных песен, «I Don’t Buy It», была использована в качестве саундтрека к сериалу "Киллер". Этот трек демонстрирует способность Майи сочетать западные музыкальные стили с её уникальным звучанием.
Среди других значимых синглов можно выделить:
·«Миллион алых роз» — интерпретация знаменитой песни, исполненная с новой эмоциональной глубиной.
·«Первый снег», «Пыль», и «Umbrella» — песни, которые показывают её разносторонний подход к музыке, где она экспериментирует с различными жанрами и аранжировками.
·«Лето» — лёгкая, но эмоционально насыщенная композиция, которая также получила отклик среди её аудитории.

Большая часть творчества Майи Ву посвящена любви. В своих песнях о любви на русском языке певица часто затрагивает эмоциональные и чувственные темы. А её романтические треки, такие как «Опускаю руки», «Не уснуть» и другие, раскрывают разные аспекты этого чувства.
Новый альбом и концерты

В 2024 году Майя Ву готовит к выпуску новый альбом, в который войдут её старые песни, переосмысленные в новом акустическом формате. В этот альбом войдут такие композиции, как «Опускаю руки», «Не уснуть» и многие другие, но в свежих аранжировках.

Альбом станет отражением её многогранного подхода к музыке, где каждая нота пропитана эмоцией и внутренней силой. Проект акустического альбома родился благодаря идее её брата, который предложил заново записать песни с живыми музыкальными инструментами, что придало им новое, современное звучание. "Раньше мы всё писали на компьютере, а сейчас в альбоме будет рояль и другие живые инструменты. И получается очень красиво," — делится Майя. Она признаётся, что ей стало гораздо ближе живое звучание: «Мне некомфортно выступать под электронную музыку или минус — мне важно чувствовать живой инструмент и быть самой за роялем. Все-таки у меня образование, и хочется чего-то более профессионального. На сцене я себя чувствую увереннее, когда сама нахожусь за роялем, потому что мне кажется, это больше соответствует уровню моей музыкальной подготовленности».

Этот альбом отличается от того, что сейчас представлено на музыкальном рынке, и Майя верит, что его новое звучание сможет удивить и тронуть слушателей. "Это будет нечто новое и честное. Мы не думали о том, как стать популярнее или заработать деньги. Это проект, в который вложено много искренности и откровенности," — рассказывает она.

В поддержку альбома Майя планирует серию концертов, где она исполнит свои новые песни и проверенные временем хиты. Презентация альбома запланирована на октябрь 2024 года, куда будут приглашены все, кто был причастен к его созданию.
"Живые выступления — это возможность для меня поделиться своими эмоциями напрямую со слушателями. Я всегда жду этих моментов с нетерпением," — говорит певица.
— говорит певица.

Написание музыки для кино и сериалов

Майя Ву успела поработать в музыкальной индустрии не только как исполнительница, но и как композитор для кино и сериалов. Её опыт работы в этом направлении включает написание музыки для таких проектов, как сериалы «Физика или химия» на СТС и «Реальная магия» на ТНТ. "Сериал 'Реальная магия' должен был стать русской адаптацией 'Зачарованных', и мы сделали несколько пилотных серий, но по каким-то причинам он так и не вышел," — рассказывает Майя. Несмотря на то, что проект не был реализован, для Майи этот опыт стал важным этапом в её карьере.

Её музыка продолжает находить своё место в киноиндустрии благодаря сотрудничеству с музыкальными издательствами. Одним из значимых примеров стала её англоязычная песня «I Don’t Buy It», написанная в годы учёбы в Америке. Песня была взята в саундтрек сериала «Киллер», и получила широкую популярность.

Благотворительность

Майя Ву активно участвует в благотворительных проектах как артист, так и организатор. Одним из таких проектов стал благотворительный концерт в рамках инициативы АРХИДАР, в котором также принимал участие её брат. Это мероприятие, которое организовывали представителями индустрии коммерческой недвижимости, было направлено на сбор средств для лечения детей с заболеваниями сердца. Благодаря усилиям участников за несколько лет удалось спасти жизни 26 детей. "Для меня это очень важно, ведь через такие проекты мы можем реально помочь спасти жизни. Это огромная радость — осознавать, что благодаря нашим действиям дети получают шанс на здоровое будущее," — рассказывает Майя.

Помимо крупных проектов, Майя всегда старается помогать точечно. "Если я вижу рекламу о сборе средств на помощь детям, я всегда что-то перечисляю. Даже небольшие суммы могут изменить чью-то жизнь," — говорит она. Майя также активно поддерживает инициативы по сбору вещей для нуждающихся детей. "У моих детей много хорошей одежды, которая остаётся практически новой, и я всегда отвожу её туда, где она пойдёт конкретным детям. Мне важно понимать, что моя помощь окажется в нужных руках," — делится она своим подходом к благотворительности.
Эти усилия для неё неразрывно связаны с личным стремлением поддерживать людей, которые попали в трудную жизненную ситуацию.

Семья и личная жизнь

Маина Неретин вышла замуж в 2018 году и взяла фамилию мужа — Ву, под которой она с тех пор и выступает. Семья играет важную роль в её жизни и карьере. Её брат, Максим, активно помогает с продюсированием и организацией концертов. "С детства у нас с братом была очень тесная связь, как команда. Когда Максим заканчивал школу, мы вместе сочинили песню про детство. Он написал стихи, а я музыку. Помню, как Волгоградское телевидение сняло клип на эту песню, и его крутили каждый день между выпусками новостей," — делится Майя. Эта песня стала значимым проектом для неё и её брата, и их совместное творчество продолжается до сих пор.
"Моя семья — это моя команда. Мы всегда вместе принимаем решения и поддерживаем друг друга,"
— признаётся Майя.

Она также выражает благодарность своим родителям, которые всегда верили в неё и помогали развивать её талант.

Помимо этого, помощь семьи для Майи не ограничивается только профессиональной сферой. Её родители и муж оказывают огромную поддержку в быту, что позволяет ей совмещать карьеру музыканта с семейной жизнью. "Моя мама — настоящий супергерой. У неё есть крупная туристическая компания, но она успевает не только работать, но и сидеть с внуками, готовить и слушать мои новые песни. Моя семья всегда рядом, будь то помощь с детьми или поддержка в сложные моменты," — делится Майя. Она также отмечает вклад мужа, который готов взять на себя заботу о детях (их у Майи двое) и домашние обязанности, чтобы Майя могла посвятить время своей музыке.

Тем не менее, совмещение семейной жизни и карьеры иногда сопровождается внутренними конфликтами. "Иногда мучает совесть, когда уходишь, а дочка плачет, хочет быть с тобой. В такие моменты чувствуешь себя недостаточно хорошей мамой. Но потом понимаешь, что ребёнку важно видеть счастливых родителей, которые занимаются тем, что приносит им радость и самореализацию," — говорит Майя, объясняя, что ей приходится маневрировать между семейными и профессиональными обязанностями.

За пределами сцены Майя любит проводить время с семьёй и путешествовать. Хотя с маленькими детьми стало сложнее выезжать в длительные поездки, она старается периодически находить время для путешествий. "Море для меня — это необходимое условие жизни. Даже когда мы с мужем думали, где организовать свадьбу, выбрали место рядом с морем. Он сделал мне предложение около моря, и наша свадьба прошла практически на берегу," — рассказывает Майя. Море всегда занимало особое место в её жизни, и она планирует продолжать путешествовать в будущем.

Помимо путешествий, семья Майи активно участвует в организации досуга. Каждый выходной они планируют совместные занятия для души, будь то прогулки, кулинарные вечера или семейные встречи. "Мы часто собираемся все вместе — с братом, родителями — за одним столом, готовим что-то вкусное. Это самые простые, но самые ценные радости жизни для меня," — делится Майя.

Музыкальный стиль и влияния

С течением времени музыкальный вкус Майи развивался и трансформировался, под влиянием различных исполнителей и культурных впечатлений. Но стиль инди-поп стал важной частью её музыкального языка: "Это музыка для широкой аудитории, но с уникальными индивидуальными чертами."

Среди тех, кто вдохновляет её сейчас, она выделяет британскую певицу Оливию Дин и группу Years and Years. Также ей близка классическая музыка, и она с особым трепетом относится к творчеству Сергея Прокофьева. "Я могу слушать его произведения бесконечно," — говорит Майя.

Музыкальные вкусы Майи обширны: от классических произведений до современных рэп-исполнителей. В её плейлисте можно найти композиции самых разных жанров, что отражает её стремление к музыкальной универсальности. "Мне кажется, странно, когда тебе нравится только один стиль, и ты его всегда слушаешь. В музыке важна свобода. Я черпаю вдохновение не только в музыкальных произведениях, но и в книгах, фильмах и других видах искусства," — делится Майя своим видением.

Музыка Майи Ву выделяется своими контрастами, мелодичностью и эмоциональной глубиной. Она сочетает в себе элементы классики, инди-попа и танцевальной музыки, разрушая стереотипы в музыке и создавая уникальные миры. Майя Ву продолжает активно развиваться как артист, находя новые формы самовыражения и создавая интеллектуальную музыку, которая резонирует с её слушателями. Её музыка — это отражение внутренней силы и одновременно хрупкости и эмоциональности. Подобная двойственность в творчестве Майи Ву заставляет слушателя задуматься и почувствовать каждую ноту.
Биография
Made on
Tilda